В России впервые появится факультет игровой индустрии и киберспорта
Кибеспорт – это одно из самых перспективных направлений digital-индустрии. По данным компании Nielsen, в России киберспорт уже привлёк аудиторию более 10 миллионов человек, и этот показатель продолжит быстро расти. Поэтому именно сейчас так важно не упустить момент, и стать одними из первых, кто займет эту нишу в области образования. Присоединиться к рынку киберспорта сейчас – это как оказаться в команде Марка Цукерберга в 2005 году.
В сентябре Университет «Синергия» планирует запустить факультет
«Особенность нашего факультета в том, что в нем нет преподавателей-теоретиков. С нами работают практикующие специалисты, что позволяет факультету выстраивать интересные взаимодействия между студентами и преподавателями. С нами работают только те, кто заинтересован в поиске специалистов в свои компании через факультативную среду.»
- Евгения Роньжина, директор программы "Игровая индустрия и киберспорт" Университета «Синергия»
Студенты смогут освоить такие дисциплины, как digital marketing в киберспорте, профессиональный английский, продвижение и монетизация стриминга, юридические аспекты работы в киберспортивной индустрии, менеджмент турниров и многие другие.
Доступные формы обучения: очная программа, программа выходного дня и дистанционное обучение. На данный момент мы ведём переговоры с британским Университетом Unicusano, чтобы наши студенты имели возможность получать как российский, так и европейский диплом. Кроме того, ещё во время обучения у них будет возможность зарабатывать, участвовать в организации международных турниров и работать с крупными игровыми брендами.