Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • wiwkin писал:
    Эти персонажи из фильма Чаплина на картинке вызывают однозначные ассоциации с некоторыми "снежками" =)
    Смешно, зачетно!
    Слушайте, вы явно знаете больше, чем мы - с какими такими снежками у вас там ассоциации? ))
    Котовский писал:
    1. если претендует на ААА, то не может. стереотип в действии: ААА должен быть полностью озвучен и снабжен красивым интро-роликом.
    Не можем не согласиться.


    Sbl_icon_115px

    Компания SnowballStudios 28



  • Мысли на тему коробко-фетишизма:
    1) предпочтение физических носителей цифре - плод нормального человеческого недоверия к эфемерности. Ещё несколько лет назад банковские карты не вызывали у широких слоёв населения доверия - т.к. там "деньги ненастоящие". Приятнее и спокойнее хранить доллары в носке, а игры в виде стопки осязаемых дисков, чем полагаться на подозрительную виртуальность. Но время это безвозвратно уходит. Удобство интернета берёт верх над надёжностью (мнимой, кстати) любых физических носителей.
    2) Желание именно коллекционировать игры (а не просто играть в них) диктует страсть к их накоплению. Одно дело - любить живопись и ходить на выставки, другое - развешивать дома репродукции на стенах. Но и это (как правило) проходит со временем - подшивки "бесценных" "Игроманий" с 2004 по 2009 год отправлются на помойку, пиратские диски раздаются нищим по знакомым и заменяются на лицензионную цифру, купленную на распродаже в Steam. Обычное такое взросление и "суперкомпактность" цифровых версий приходится очень кстати, когда возникает необходимость втиснуть в бывшую холостяцкую берлогу детскую кроватку, ну или там кофейный столик с узором Инь-Янь из Икеи:)


    Sbl_icon_115px

    Компания SnowballStudios 28



  • Sanichka писал:
    SnowballStudios писал:
    Lakrust, Maguar, littletart - крутые варианты, молодцы!
    Народ, moar открыток, moar!
    а у меня??
    Отлично!


    Sbl_icon_115px

    Компания SnowballStudios 28



  • Lakrust, Maguar, littletart - крутые варианты, молодцы!
    Народ, moar открыток, moar!


    Sbl_icon_115px

    Компания SnowballStudios 28



  • kN писал:
    ;)
    Оу, и у вас творчество в массы)
    Если кто-то ухитрится сделать из нашего дедушки ассасина - сможет выиграть дважды))


    Sbl_icon_115px

    Компания SnowballStudios 28



  • Sanichka писал:
    смотри дальше
    дайте картинку со снегом
    "Картинки со снегом" в природе не существует. Хотите на открытке снег - придётся его как-то добавить)


    Sbl_icon_115px

    Компания SnowballStudios 28



  • Sanichka писал:
    Успел добавить только салат
    но это еще нее все(чуть криво)
    Аппетитно)
    Кстати, вариаций на тему того, что именно дедушка может держать в руке довольно много - не делайте из еды культа (с)
    P.S. конкурс продлится до конца новогодних праздников, поэтому можно не особо спешить)


    Sbl_icon_115px

    Компания SnowballStudios 28



  • Maguar писал:
    Годный конкурс ))) Жаль фотожопой не владею )))
    Мы тоже! Вот на какие ухищрения приходится идти, что бы получить годную открытку к празднику.


    Sbl_icon_115px

    Компания SnowballStudios 28



  • Maestr0 писал:
    Красивая графика - это наверное единственное, что недоставало оригиналу. Арты нравятся.
    Мы полностью согласны. Концепция "Владык миров" как раз и подразумевает минимальное вмешательство в геймплей и осторожное "портирование" графики в 3D.
    Обидно же, когда из-за слабой картинки даже фанаты жанра воротят от отличной игры нос..


    Sbl_icon_115px

    Компания SnowballStudios 28



  • Maguar писал:
    SnowballStudios писал:
    По правде говоря, не припомним большое количество таких гибридов? Можно какие-нибудь примеры описанного симбиоза?
    Да теже SpellForce и Warcraft 3. Опережая ваш ответ скажу, что да, там были лишь элементы ролевой игры, отыгрыша и существенного выбора не было в этих играх (если мне не изменяет память, так как играл давно и мало, не любитель я RTS). Так вот и вытекает снова вопрос: чтоже будет в Dragon Commander с выбором? Пока по полученной информации ясно, что выбор будет влиять лишь на скорость улучшения войск и получение новых юнитов и все? Это всё средства достижения цели, а будет ли от выбора игрока зависеть что-то более существенное? Жизнь того или иного народа, результаты выборов, будет ли делать аборт принцесса Омикрона Персей 8 в связи с войной? Проще говоря: а что этот выбор даст кроме новых юнитов?
    О, его влияние на развитие сюжета будет весьма и весьма существенное. Если вы следили за разработкой "Ведьмака 2", то возможно помните, как в один прекрасный момент разработчики предъявили разветвленную схему сюжетных развилок, ведущих к одной из 16 концовок aka "состояний мира".
    Larian Studios собирается не менее наглядно продемонстрировать степерь нелинейности игрового сюжета в зависимости от решений, принятых игроками.
    К сожалению никакой конкретикой мы сейчас поделиться не можем - остаётся дождаться следующего года, когда пойдут полноценные превью-публикации по Dragon Commander.


    Sbl_icon_115px

    Компания SnowballStudios 28


Чат