Всемирный музыкально-игровой хит Guitar Hero может превратиться в реалити-шоу и/или концертный тур.
Права на игру принадлежат корпорации Activision Blizzard — одному из крупнейших игровых издателей нашей Галактики, который не прочь заработать на использовании своих тайтлов в телевизионной и киноиндустрии. Кроссплатформенный интерес Activision не ограничивается одним «Гитарным героем»: есть сведения, что ведутся переговоры о создании фильмов по мотивам игросерий World of Warcraft и Call of Duty.
Вчера Activision Blizzard объявила финансовые итоги очередного квартала. На встрече с журналистами в преддверии этого мероприятия генеральный директор корпорации Бобби Котик отказался комментировать слухи. Лишь отметил, что Guitar Hero — хорошее название для телешоу и концертного тура.
В первом квартале Guitar Hero и Call of Duty вошли в пятерку самых продаваемых игрофранчайзов в США и Европе. World of Warcraft: Wrath of the Lich King стала главным ПК-бестселлером в США.
За указанное время выручка Activision Blizzard выросла более чем втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $981 млн. Прибыль увеличилась на 340% — до $189 млн. Впрочем, сравнивать нынешние показатели с прошлогодними некорректно, потому что год назад Activision еще не слилась с Vivendi Games и не называлась Activision Blizzard.
В этом году компания выпустит несколько новых игр в серии Hero: DJ Hero с контроллером в виде диджейского пульта, Band Hero для поклонников современной поп-музыки, Guitar Hero: Van Halen и Guitar Hero: Smash Hits.